Операция по спасению судов в Охотском море может быть профинансирована из двух источников - Научные исследования и инновации в Хабаровском крае
[4]
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
Новости экономики > Операция по спасению судов в Охотском море может быть профинансирована из двух источников

Операция по спасению судов в Охотском море может быть профинансирована из двух источников

Операция по спасению судов, застрявших в конце декабря 2010 года в Охотском море и завершившаяся в понедельник, может быть профинансирована из двух источников — резервного фонда правительства РФ и средств судовладельцев, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости замминистра транспорта РФ Виктор Олерский.

Тридцать первого декабря 2010 года помощь запросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза «Содружество», транспортный рефрижератор «Берег Надежды», научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер» и траулер «Мыс Елизаветы», затем в ледовый плен попало судно «Антон Гурин». Ледокол «Адмирал Макаров» вывел изо льдов суда «Мыс Елизаветы» и «Профессор Кизеветтер». 24 января ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» вывели на чистую воду в Охотском море рефрижератор «Берег надежды». Затем ледоколы приступили к буксировке плавбазы. Операция была завершена в понедельник, 31 января.

«Операция по спасению людей является бесплатной, это резервный фонд правительства, а спасение судов должно быть осуществлено за счет судовладельцев. К этому вопросу надо подойти аккуратно. Требуется некоторое количество времени для того, чтобы сказать, сколько источников финансирования будет. Но скорее всего, их будет два (правительство и судовладельцы — ред.)», — сказал Олерский.

Глава Росрыболовства Андрей Крайний сообщил, что стоимость спасательной операции оценивается в размере от 150 до 250 миллионов рублей.

По его словам, все суда в порядке, технических повреждений нет, экипажи здоровы.

Олерский отметил, что «разбор полетов» специалисты начали в понедельник с совещания в Росрыболовстве.

«В ближайшее время мы попытаемся разработать список мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности мореплавания», — сообщил он.

Замглавы Минтранса РФ также отметил, что присутствие ледоколов в районе, где застряли суда, недостаточное, а также указал на то, что средний возраст ледоколов составляет 35 лет.

«Если бы у ледоколов, которые спасали те суда, был гидрооблив (смыв »ледовой каши» с носа ледокола), все было бы проще. А так, даже ледоколы застревали в «ледовой канаве. Я не думаю, что решится вопрос о перебазировании ледоколов в этот район на постоянной основе. Это дорого держать там ледоколы постоянно. Тем более, что много заявок поступило на этот год на использование ледоколов на маршрутах Северного морского пути», — отметил Олерский.

Информационные партнеры

Тихоокеанский государственный университетМинистерство образования и науки Хабаровского краяХабаровский краевой центр новых информационных технологий ТОГУХабаровская краевая образовательная информационная сетьРегиональная база информационных ресурсов для сферы образованияХабаровский краевой образовательный портал «Пайдейя»Хабаровский краевой центр информационных технологий и телекоммуникацийInternational Conference on Nuclear Theory in the Supercomputing EraПортал Хабаровска - Реклама в Хабаровске Первая социальная сеть дачников
Создание сайта в Seogram
Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU