Эксперты скопировали данные с «черных ящиков» аварийно севшего в Благовещенске Ан-24 - Научные исследования и инновации в Хабаровском крае
[4]
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
Новости общества > Эксперты скопировали данные с «черных ящиков» аварийно севшего в Благовещенске Ан-24

Эксперты скопировали данные с «черных ящиков» аварийно севшего в Благовещенске Ан-24

Бортовые самописцы самолета Ан-24РВ (RA-46561) авиакомпании «ИрАэро», который аварийно сел в Благовещенске 8 августа, были работоспособны и зарегистрировали параметрическую и звуковую информацию, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Вся информация с магнитных лент бортовых регистраторов скопирована и в настоящее время изучается с целью определеня ее качества и полноты», — говорится в сообщении.

Ан-24, выполнявший рейс Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск, при заходе на посадку в Благовещенске уклонился вправо и приземлился на грунт правее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 36 человек, в том числе трое детей. Пострадали 12 человек, погибших нет. Воздушное судно получило значительные повреждения.

Эксперты МАК определили, что лентопротяжные механизмы системы регистрации параметров полета и самолетного магнитофона не подверглись воздействию пожара и огнегасящих составов, лента находится в хорошем состоянии.

«Все бортовые регистраторы в аварийном полете были работоспособны и зарегистрировали параметрическую и звуковую информацию», — говорится в сообщении комитета.

Президент РФ Дмитрий Медведев после аварии Ан-24 в Томской области выступил с инициативой запретить эксплуатацию самолетов этого типа. По словам вице-премьера РФ Сергея Иванова, регулярная эксплуатация Ан-24 будет прекращена с 1 января 2012 года.

В России на данный момент сертификат летной годности имеют 99 таких самолетов, их эксплуатируют более 20 авиакомпаний. Впервые серийные Ан-24 начали эксплуатироваться в 1962 году. Всего было произведено около 1,1 тысячи машин.

Самолет имеет ряд модификаций: Ан-24Т — грузовой самолет с люком в нижней задней части фюзеляжа, с двумя подфюзеляжными килями с внешних сторон грузового люка, с грузовой лебедкой и транспортером, Ан-24ЛП для тушения лесных пожаров, транспортный Ан-26 и ряд других.

Источник новости: http://dv.rian.ru

Информационные партнеры

Тихоокеанский государственный университетМинистерство образования и науки Хабаровского краяХабаровский краевой центр новых информационных технологий ТОГУХабаровская краевая образовательная информационная сетьРегиональная база информационных ресурсов для сферы образованияХабаровский краевой образовательный портал «Пайдейя»Хабаровский краевой центр информационных технологий и телекоммуникацийInternational Conference on Nuclear Theory in the Supercomputing EraПортал Хабаровска - Реклама в Хабаровске Первая социальная сеть дачников
Создание сайта в Seogram
Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU