В ходе реконструкции ж/д участка Хасан-Раджин в 2011 г уложат более 64 км путей — РЖД - Научные исследования и инновации в Хабаровском крае
[4]
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
Новости общества > В ходе реконструкции ж/д участка Хасан-Раджин в 2011 г уложат более 64 км путей — РЖД

В ходе реконструкции ж/д участка Хасан-Раджин в 2011 г уложат более 64 км путей — РЖД

Более 64 километров станционных и основных путей и 56 стрелочных переводов планируется уложить в 2011 году в ходе реализации международного проекта реконструкция участка железной дороги Хасан (РФ) — Раджин (КНДР), сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

Соглашение о сотрудничестве в реализации этого проекта президент РЖД Владимир Якунин и министр железных дорог КНДР Ким Ен Сам подписали в 2008 году. Управление проектом осуществляет совместное предприятие «РасонКонТранс» (70% у российской стороны, 30% — у корейской), которое заключило договор аренды железной дороги на участке Туманган — Раджин с компанией «Тонхе» Министерства железных дорог КНДР сроком 49 лет.

РЖД через СП приступило к практической стадии в 2009 году. Полномасштабные строительные работы по реконструкции железной дороги начались 2010 году. Ожидаемые затраты на весь проект оцениваются в 8,3 миллиарда рублей. Финансирование работ осуществляется за счет уставного капитала СП и заемных средств, привлекаемых СП на основе бизнес-плана проекта.

В частности, в текущем году стрелочные переводы и станционные пути будут уложены на станциях Сонбон, Тонсонбон, Туманган, Чокчи, Куренпхен, Унсан, Квангок, Унра, Раджин, основные пути — на участках Туманган — Квангок, Хасан — Туманган и Квангок — Раджин.

«На сегодняшний день силами подрядных организаций уложено 36 стрелочных переводов, отремонтировано 14,6 километров станционных путей и 6 километров главного хода», — говорится в сообщении.

Параллельно ведутся работы на семи искусственных сооружениях. На станции Унра развернута строительная площадка для ремонта тоннеля. Проложено 20 километров кабеля электрической централизации по станциям и 34,8 километра по главному ходу.

Проект в целом предусматривает реконструкцию участка железной дороги Хасан — Раджин (54 километра), строительство в порту Раджин грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на сеть российских железных дорог.

На начальном этапе планируется организация экспортных перевозок из России угля транзитом через порт Раджин в страны АТР. Одновременно будет прорабатываться возможность использования созданной инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран АТР с выходом на сеть российских железных дорог, как изначально планировалось.

«Проект Хасан — Раджин рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. В настоящее время ведутся консультации по возобновлению трехсторонних контактов (Россия, Северная и Южная Корея) и создания условий для реализации этого масштабного проекта», — говорится в пресс-релизе.

Источник новости: http://dv.rian.ru

Информационные партнеры

Тихоокеанский государственный университетМинистерство образования и науки Хабаровского краяХабаровский краевой центр новых информационных технологий ТОГУХабаровская краевая образовательная информационная сетьРегиональная база информационных ресурсов для сферы образованияХабаровский краевой образовательный портал «Пайдейя»Хабаровский краевой центр информационных технологий и телекоммуникацийInternational Conference on Nuclear Theory in the Supercomputing EraПортал Хабаровска - Реклама в Хабаровске Первая социальная сеть дачников
Создание сайта в Seogram
Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU